гемодиализ. хороший пациент. часть 2

Во второй части рассмотри менее ужасные, но не менее частые, причины недовольства персоналом пациента центра гемодиализа.

Разумеется на моем личном примере. Сплетни о том, что когда то было с кем то где то — не наша тема.

Опоздание на смену. Если живешь рядом с лечебным учреждением и плохо спишь — проблем нет, можно точно до секунды приходить. А если нет? Центры гемодиализа не магазины Пятерочка, их нет везде в шаговой доступности. Опаздывать плохо, это мое твердое мнение, людям должно быть удобно с тобой в общении и работе. Мне нужно сделать две пересадки на автобусах, что бы доехать до вожделенного гемодиализа. Еще раз — опаздывать плохо. И я крайне редко это делаю. Раз — два в год, не больше. Но эти немногочисленные разы накладываются на постоянные приходы пациентов пожилого возраста, которые приходят к семи утра. Нашим бабушкам очень дорого их время, не знаю — за чем.

Приведу пример. Подключение утренней смены формально с семи утра до восьми. Пациенты преклонного возраста приходят ровно в семь к открытию дверей. Поговорить, обсудить политику и урожайность озимых, непутевую молодежь и все такое — все понятно, все люди одинокие, а тут компания. Приходишь к восьми и чувствуешь себя несколько не ловко…

Споры. Думаю — это самое неприятно как для врача, так и для пациента. И, простите меня уважаемые мною врачи, тут нет истины в крайней инстанции. Вас учили, у вас опыт и авторитет. А у пациента свой опыт, с другой стороны изнанки. Пример для того, что бы быть понятым. Врач говорит — делай так и так, я знаю как правильно. А пациент говорит — другой врач, который был до вас, то же самое говорил — я делал, и мне стало сильно хуже… В реанимации я например, очнулся… Как тут быть? Если повезет врачу — пациент найдет нужные слова, что бы максимально аргументировать свою позицию. Если повезет пациенту — врач прислушается к сказанному пациентом и будет повышать свой профессиональный опыт за счет опыта предыдущего врача.

Если повезет. А если — нет? Снова добро пожаловать в умелые руки гостеприимной реанимации? Мне хватило вполне…

Прибавлю от себя. В подобном очерке, как впрочем и во всех остальных, я спорю и разговариваю сам с собой. Представьте, что хмурым дождливым утром, когда все приличные люди спят, по дорожке в парке идет не молодой уже мужчина в старомодной шляпе и разговаривает сам с собой о чем то, вам вроде знакомом…

Вот это бормотание вы сейчас и прочли.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Александр/ автор статьи
автор остро нуждается в поддержке читателей. поддержи проект пожертвованиями и помоги автору!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный блог Александра Семенова
Комментарии: 1
  1. Endru69

    Похожая ситуёвина у нас некотроые при подключении 3 смены в 19 15 приходят до 18 и трещат….

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.