немного истории. я был дальнобойщиком

Лето, жара, ты весь в мыле, грузишься панелями ДСП в солнечной Эстонии на маленьком заводе в маленьком богом забытом городке, название которого, если например перевести с английского, то получится кошечка… Поедем в Швецию, да — каботаж, а что делать…

Загружают по полной, еще с крышкой — 28 тонн. Кидаем семь ремней, тянем так их, что как струна звенят — иначе эти пачки разъедутся и не собрать будет. Три ремня на первые три пачки домиком, четыре на вторую половину прицепа — там четыре пачки плиты, два ремня на нижние ряды и два на верхние. Можно еще контрольным сверху кинуть, хуже не будет. Ремней много не бывает. Реперный ремень — это лента, способная выдержать нагрузку в несколько тонн, применяемая для крепления грузов. С одной стороны крюк, с другой ставится трещотка для затягивания. Во всех грузовиках есть. По крайней мере должны быть. А уж на международных линиях так обязательно.

Увязались, умылись и можно ехать. До Таллина недалеко, чуть больше сотни километров, там в порт, на паром до Стокгольма. Еще бывает паром из города Палдиски, если правду говорят, то переделанный из старого советского танковоза. Не знаю, что там насчет переделанного из чего то, но кормят там лучше, чем на круизных лайнерах регулярных линий. Он кстати так и называется — Регал. Не буду говорить, как его среди водителей кличут, но сообразно названию догадаться можно я полагаю. И совершенно не заслужено — котлеты по киевски знакомы всем, кто на паромах по Балтике мотается. Заезжать только в него задом нужно, так как аппарель для заезда одна. Баня там еще хорошая, чистая и уютная. Из Палдиски паромы обычно идут в Капельскар, это немного севернее Стокгольма, что даже удобно — не надо по городу на светофорах дергаться, с парома съехал, за дороги заплатил и вот она, дорога перед тобой. Хочешь наверх, до Осло, хочешь прямо, до Готеборга, или низом, в Мальмо. Это основные направления.

Разгрузка обычно на фабрике мебели в городке под Готеборгом, потом кто куда грузиться, и домой…

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Александр/ автор статьи
автор остро нуждается в поддержке читателей. поддержи проект пожертвованиями и помоги автору!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный блог Александра Семенова
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.